- Аутсорсинг расчета заработной платы: преимущества
- Какие операции можно доверить компании-аутсорсеру
- Аутсорсинг расчета заработной платы в «Оптимал Бух»
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы – ответственный участок бухгалтерского учета. Специалист по расчету оплаты труда должен ориентироваться в нормах начислений, налоговых вычетов, изменениях в отчетности, КБК, сроках выплат, размерах МРОТ. Требования законодательства меняются ежегодно. Нарушения в расчетах, оформлении, хранении первичных документов, предоставлении отчетности могут повлечь за собой штрафы. В отношении предприятия, допустившего ошибки в порядке начисления и выплате зарплаты, могут быть применены административные, налоговые и уголовные санкции.
Аутсорсинг расчета заработной платы: преимущества
Данная услуга может производиться штатным бухгалтером или компанией-аутсорсером. Ответственность за ошибки, допущенные в результате некомпетентности бухгалтера, ложатся на плечи руководителя. Взыскать материальный ущерб с сотрудника, превышающий размер его оклада, можно только в суде.
Специалисты по аутсорсингу обладают значительным опытом сопровождения бухгалтерского учета. Каждый из них разбирается в экономическом и юридическом законодательстве, регулярно повышает квалификацию. Принимая отдел расчета заработной платы в свои руки, аутсорсер разделяет финансовые риски клиента и отвечает за его безопасность.
Также к преимуществам аутсорсинга можно отнести:
- сокращение расходов на обустройство рабочих мест компьютерами, канцелярией, оргтехникой, выплату страховых взносов. Экономия может достигать до 50% затрат на содержание штата;
- отсутствие рисков прерывания процесса учета при болезни, увольнении сотрудника. Услуги аутсорсинга выполняются регулярно без отпусков и форс-мажорных обстоятельств. При уходе удаленного специалиста в отпуск его заменяет другой с аналогичной специализацией;
- конфиденциальность данных юридического лица, которая обеспечивается договором.
Аутсорсеры получают вознаграждение за результат: они не отвлекаются, не затягивают сроки, сдают отчетность в соответствии с законом. Доверив расчет заработной платы профессионалам, предприниматель может быть уверен в качестве учета.
Какие операции можно доверить компании-аутсорсеру
В рамках этапов по расчету зарплаты специалисты заполняют приказы, табели учета рабочего времени, больничные листы, вносят изменения о приеме, увольнении, перемещении сотрудников. Аутсорсеры досконально знают требования Статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» об оформлении первичных документов участка и не допускают нарушений.
Также специалистами:
- контролируется своевременная передача заявлений и «первички», чтобы избежать корректировок;
- заключаются трудовые договора, составляются положения по оплате труда;
- начисляется зарплата штатных служащих, сотрудников, работающих по договору ГПХ;
- рассчитываются и удерживаются НДФЛ, взносы в ФФОМС, ФСС, ПФР;
- составляются платежные и расчетные ведомости;
- предоставляются государству формы отчетности: 6-НДФЛ, СЗВ-М, РСВ-1 и другие;
- обеспечивается хранение документов, содержащих информацию о начислениях;
- отправляются налоги и взносы в бюджет;
- переводится оплату труда сотрудникам.
При необходимости расчетчик может взять на себя обязанности по ведению кадрового учета: заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков. Специалист подчиняется правилам внутреннего документооборота фирмы, коллективным договорам, положениям о премировании и не выходит за рамки трудового законодательства.
Аутсорсинг расчета заработной платы в «Оптимал Бух»
Компания «Оптимал Бух» предлагает бухгалтерские услуги по расчету и начислению заработной платы в г. Пермь. За 15 лет работы специалисты накопили опыт работы в фирмах с различными видами оплаты труда (повременная, сдельная и т.д.) в том числе, с усложняющими факторами. Эксперты компании обеспечат качественное оказание услуг фирмам с «текучкой» кадров, частыми командировками, декретными отпусками. Аутсорсинг позволит снизить финансовые риски компании и обеспечить надежный учет участка.
Стоимость работ в «Оптимал Бух» зависит от количества сотрудников в штате и типа сотрудничества. Клиент может заказать только сопровождение участка полностью. В зависимости от потребностей бизнеса могут быть проведены консультирование, аудит и восстановление бухучета отдела.
Ответственность и компетентность специалистов – главное преимущество «Оптимал Бух». Заручитесь поддержкой профессионалов и будьте уверены в добросовестном сопровождении учета.
Начните сотрудничество бесплатно! Получите консультацию с нашим специалистом по телефону или онлайн.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
КОЛ-ВО ЧЕЛОВЕК | ЦЕНА |
---|---|
От 1 до 3 человек | 3500 |
От 4 до 5 человек | 5000 |
От 6 до 10 человек | 7500 |
От 11 до 15 человек | 10000 |
От 16 до 20 человек | 12000 |