Регистрация OOO

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Аутсорсинг получил популярность ещё в 2010 году. Компания "Оптимал Бух" стояла у истоков этого явления и до сих пор предлагает свои услуги в городе Пермь и других российских регионах

Регистрация OOO

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Помощь в регистрации ООО для города Пермь и регионов

    Организовать общество с ограниченной ответственностью может любой совершеннолетний гражданин РФ. Другое дело, что зарегистрироваться правильно и с первого раза – задача не из легких.

    Нужно выбрать одного или нескольких учредителей, проработать устав, собрать и заполнить документы, определиться с юридическим адресом и уставным капиталом.

    После подтверждения регистрации ООО получает все права и обязанности, которые закреплены законом за юридическим лицом с данной организационно-правовой формой собственности.

    Открыть самостоятельно или с бухгалтером?

    Вы не обязаны сотрудничать со сторонними организациями и открывать ООО под ключ совместно с ними. Многие учредители проходят через процедуру самостоятельно. Однако рекомендуем регистрироваться без посторонней помощи, только если у вас есть опыт или образование юриста, бухгалтера.

    Почему это важно? По незнанию можно допустить ошибки в бланках или при предоставлении данных. Минимальные неточности могут привести к последствиям. Как минимум – это отказ в регистрации и необходимость повторно подавать документы, платить госпошлину (4000 рублей), максимум – регистрирующий орган может счесть, что сведения были умышленно искажены. Такие дела порой доходят до судебного разбирательства и полного запрета на ведение деятельности.

    • Если вы юрист или бухгалтер, у вас хватит опыта, чтобы самостоятельно зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.
    • Если ваших знаний недостаточно, обратитесь в «Оптимал Бух». Мы делаем регистрацию ООО под ключ в Пермь и Пермском крае.

    Как проходит процесс регистрации?

    Вы заказываете услугу – мы готовим все документы. Специалист оформляет и подает пакет в регистрирующий орган, получает документы, взаимодействует с ПФР, ФСС и другими инстанциями. Вы при этом не теряете время, а занимаетесь прямыми обязанностями – подготовкой к началу деятельности.

    • Заказывайте услугу регистрации ООО для города Пермь. В этом случае мы разработаем устав, решение об учреждении, заполним форму заявления. Стоимость услуги – 2500 рублей. Вы подаете готовый пакет в ФНС и становитесь юрлицом.
    • Хотите сэкономить время и деньги? Зарегистрируем ООО онлайн под ключ через банки партнеров: Сбербанк и Точка. От вас потребуется минимум участия – все документы готовим и отправляем мы. Вам даже не придется платить госпошлину! А стоимость услуги  составит 800 руб. В конечном итоге Вы получите открытое ИП или ООО , а также расчётный счёт.

    Наша компания как официальный партнёр проводит регистрацию ИП и ООО без визита в налоговый орган, одновременно с этим происходит открытие расчётного счета в банке. Время регистрации составит 20 минут.

    Вы экономите время, нервы, деньги. А вместе с этим получаете большие возможности от наших партнёров:

    Компания «Оптимал Бух» предлагает регистрацию ООО, стоимость услуги от 800 рублей. Мы поможем пройти регистрацию с гарантией приема документов и оценить все за и против данной формы собственности.

    • Работаем оффлайн и онлайн по всей России. Готовим пакет документов в бумажном варианте, чтобы вы предоставили его в налоговый орган. Также проводим регистрацию удаленно, через банки партнеров («Сбербанк», «Точка»).
    • Бесплатно консультируем. На этапе обсуждения помогаем клиентам определиться с формой налогообложения, даем рекомендации по выбору ОКВЭД.
    • Гарантируем регистрацию. Вам не придется повторно платить госпошлину (800 рублей). Налоговая служба примет заявление с первого раза.

    Правила формирования Уставного капитала

    Чтобы стать ООО, нужен Уставной капитал. Минимальная сумма – 10 тысяч рублей. Половина суммы вносится до запуска, оставшиеся 50% – в течение года после старта деятельности. В качестве капитала выступают деньги, ценные предметы и бумаги, неимущественные права.

    • Учредителей несколько? Уставный капитал делится на доли определенной величины, по участию. Размер долей обсуждается, устанавливается и фиксируется в учредительных документах.
    • Размер неимущественного вклада превышает 200 минимальных окладов? Понадобится привлечь независимого эксперта для подтверждения рыночной стоимости вложения.

    Что конкретно делают наши специалисты

    • Разрабатывают учредительные документы, включая Устав;
    • Готовят решение единственного учредителя или протокола собрания и договора об учреждении;
    • Заполняют заявление на регистрацию общества по форме Р11001;
    • Выбирают совместно с клиентом ОКВЭД;
    • Оплачивают госпошлину(Если это требуется);
    • Открывают счет и зачисляют на него всю сумму Уставного капитала;
    • Предоставляют пакет документов;
    • Ставят на учет в ФНС, ФСС и ПФР;
    • Получают уведомление в статистическом ведомстве о присвоении кодов;
    • Регистрируются в фонде ОМС.

    Сколько стоит услуга?

    Компанией «Оптимал Бух» работает более 15 лет на рынке бухгалтерских и смежных услуг в формате аутсорсинга. Наши специалисты обслуживают клиентов из любых регионов РФ.

    Несмотря на большой опыт, предлагаем приемлемые цены на свои услуги. Например, стоимость регистрация ООО от 1200 рублей. Это небольшая сумма для открытия юрлица, с учетом того, что одна только госпошлина стоит 4000 рублей. Мы не устанавливаем единый тариф для всех клиентов, а учитываем набор услуг, сферу деятельности. Чем проще процесс открытия ООО, тем дешевле услуга.

    Дополнительные возможности для клиентов

    В рамках сотрудничества специалисты предоставят консультационную поддержку в сфере внутреннего бухгалтерского учета и налоговой отчетности, дадут рекомендации по кадровой политике и правовым аспектам.

    На протяжении всего процесса клиенты получают полноценные консультации, отчеты о ходе мероприятий. При необходимости вы можете заказать:

    • уведомление о переходе на УСН;
    • документы, подтверждающие право собственности и нотариально заверенное согласие жильцов;
    • перевод документации на языки мира при наличии зарубежных учредителей.

    Если вы выбрали эту форму для работы с иностранными компаниями, рекомендуем при переводе документации использовать транслитерацию. Речь идет о написании ООО латинскими буквами, а не о применении принятых в других странах мира примерных аналогах LLC, Ltd, Ltd Co и пр.

    В каждой стране юрлица имеют свои организационные особенности и правовые положения, которые частично не совпадают с российскими. Транслитерация поможет избежать разногласий.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных