Работа в сфере общепита требует много сил, так как данная деятельность включает в себя как производство продукции, так и ее продажу. Поэтому для ведения бухгалтерского учета нужно искать специалиста, который обладает практическими навыками в данной сфере деятельности.
Тонкости бухучета в общепите
Прежде всего, бухгалтерский учет в организациях общепита предполагает правильный расчет себестоимости приготовленного блюда. На каждое из них в кафе, ресторане, закусочной или ином заведении должна иметься калькуляция. Она отражает все затраты, которые формируют конечную стоимость продукта.
Зачастую сложности возникают с составлением нормативов для технологических карт. В них необходимо указать все составляющие блюда и их вес. Последний показатель отражается по завершению кулинарной обработки продукта, поэтому нужно учитывать специальные нормативы. Каждая организация общепита их разрабатывает самостоятельно.
Организовать правильное ценообразование помогают специальные программы. С их помощью специалисты компании ОптималБух добиваются максимальной автоматизации процессов, что исключает влияние человеческого фактора и позволяет добиваться максимальной точности при учете операций.
Зачастую созданием технологических карт занимаются бухгалтеры. Если данные карты составлены правильно, то и в складском учете не будет ошибок. А это гарантирует порядок в бухгалтерии и корректное начисление налогов. Но добиться такого практически невозможно по следующим причинам:
- работники зачастую не разбираются во всех тонкостях складского учета;
- для покрытия недостач некоторые сотрудники могут подтасовывать данные.
Чтобы избежать таких негативных последствий, специалисты компании ОптималБух взаимодействуют с исполнителями, координируют их работу, предотвращают ошибки. Вы можете не сомневаться в нашей компетенции. У нас работают только опытные бухгалтеры, доказавшие свой профессионализм работой в различных отраслях деятельности.
Перед тем, как взяться за ведение бухгалтерского учета, наши специалисты проведут аудит системы учета для выявления ошибок и выработки мероприятий по их устранению. Клиент получает всю информацию о результатах проверки.
Достоинства бухгалтерского аутсорсинга для общепита
Штатному бухгалтеру достаточно трудно совмещать производственный и торговый учет. Требуется знание всех требований по заполнению документации и отсутствие ошибок в ней. Но такая многосторонняя деятельность не позволяет исключить ошибки в проводках. Передача таких функций на аутсорсинг гарантирует клиенту точность учетных операций, так как работа каждого удаленного бухгалтера проверяется.
Среди преимуществ передачи бухучета на удаленное управление можно выделить:
- высокую точность расчетов;
- правильное заполнение документации и своевременную отправку отчетности в ФНС и иные государственные органы;
- вам не придется тратиться на обустройство рабочего места для бухгалтера, приобретение специальных программ и прочее;
- страхование профессиональной деятельности аутсорсеров от ошибок.
На нашем сайте вы сами можете рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания и убедиться, что мы предлагаем самые выгодные цены в Перми. Кроме того, работа наших бухгалтеров застрахована на 1 млн. рублей, поэтому если ваш бизнес понесет убытки по нашей вине, страховая премия покроет их.
Напишите нам в онлайн-чат, один из мессенджеров или закажите обратный звонок. Наши менеджеры сразу свяжутся с вами и расскажут обо всех деталях сотрудничества.
Если вы ищите бухгалтерские услуги для компании в Москве сайт optimal-buh.ru — это удобный выбор услуг для физических и юридических лиц.